Наш опрос |
|
|
|
Главная » 2007 » Декабрь » 13
Stranger (2007)  Год выпуска: 2007 Жанр: Strategy (Real-time) / RPG / 3D Разработчик: Fireglow Издательство: Fireglow Платформа: PC
Описание : Совершить путешествие в иную реальность, чтобы обрести себя
– вот что выпало на долю главных героев этой игры. По воле рока они
были заброшены в неведомый магический мир, который существует по особым
законам, абсолютно не понятным чужакам. Чтобы установить в нем
собственные правила, придется разгадать тайны волшебства и, используя
грубую силу или же тонкий ум, сокрушить врагов. Игроку
предстоит возглавить армию фантастических существ, повести ее в бой,
определяя стратегию и тактику боевых отрядов, не раз прибегнуть к
дипломатическим уловкам, а также с умом использовать обширный арсенал
смертоносного оружия и разнообразных магических заклинаний. Особенности игры: * Эпическая ролевая игра с элементами стратегии в реальном времени. * Система заклинаний и магического воздействия на предметы обеспечивает доселе невиданный баланс в развитии героя. * Уникальная проработка игровых уровней определяет свободу в выполнении заданий. * Три основных персонажа, более сотни разнообразных монстров, огромный арсенал вооружения и предметов. * Свыше тридцати часов одиночной игры и мультиплеер для восьми игроков. Системные требования: Система: Windows XP/Vista; Процессор: 2,8 МГц; ОЗУ: 512 Мб; Видеокарта уровня GeForce 6600 или Radeon 9800; Звуковая карта, совместимая с DirectSound; Жесткий диск: 1 Гб свободного места; DirectX 9.0c. Рекомендуемые: Система: Windows XP/Vista; Процессор: 3,2 МГц; ОЗУ: 1 Гб; Видеокарта уровня GeForce 6800 или Radeon Х800; Звуковая карта, совместимая с DirectSound; Жесткий диск: 1 Гб свободного места; DirectX 9.0c. Скачать Перед нажатием зарегистрируйтесь.
Категория: Игры |
Просмотров: 481 |
Дата: 13.12.2007
|
Warmonger. Operation: Downtown Destruction (2007) В Warmonger нам предстоит захватить целый город, отбирая у
противника по кварталу (читай: одной карте) за раз. Поскольку в деле
задействованы технологии от AGEIA, любые объекты можно будет разрушать,
сносить и взрывать, навсегда меняя топологию местности. Анимация
уничтожения не прописана заранее; ее место занимает ньютонова физика. В
качестве примера авторы приводят такую ситуацию: снайпер может взорвать
лестницу, чтобы до него не добрались враги, однако выстрел из
гранатомета обрушит под ним пол, и хитрый стрелок погибнет. Помимо
системы произвольных разрушений, позволяющей проделывать дырки в стенах
и при надобности обваливать целые здания, PhysX потребуется для
имитации поведения жидкостей и тканей. За зрелища отвечают фирма LIDAR
Services, которой поручено создание высококачественных моделей и
текстур, а также движок Unreal Engine 3. Что же касается чудн0го
названия игры, то запятая в нем поставлена неспроста — по словам
разработчиков, Operation: Downtown Destruction является лишь первым
эпизодом в серии. Это полная, финальная версия игры (Вышла 29 ноября 2007). На слабых процессорах и без Ageia PhysX будет притормаживать. Год выпуска: 29 ноября 2007 Жанр: Action/3D (Single/Online) Разработчик: NetDevil Издательство: NetDevil Язык интерфейса: только английский Рекомендуемые системные требования: Процессор: Intel Core 2 Duo Processor E6400 (2MB L2 Cache,2.13GHz,1066) или аналогичный Оперативная память: 2GB RAM Видео: Nvidia 7900 graphics card или аналогичная Доп. ресурсы: Рекомендуется PhysX 100 Series Processor, с драйвером версии 7.11.13 или позднее Место на жёстком диске: 1.8 Gb Скачать Перед нажатием зарегистрируйтесь.
Категория: Игры |
Просмотров: 493 |
Дата: 13.12.2007
|
Полный привод 2: HUMMER (2007/RUS/1C) Легендарный внедорожник УАЗ передает эстафетную палочку по борьбе с
бездорожьем главному покорителю американских каньонов, автомобилю
Hummer. Помимо машин марки Hummer в игру вступают и другие внедорожники
от компании General Motors. Настало время проверить, каковы в деле
известные американские джипы. У вас будет возможность испытать их на
просторах пяти новых труднопроходимых регионов, расположенных по всему
миру, бросить вызов сложнейшим трассам с головокружительными поворотами
и непроходимыми препятствиями. Продвинутый тюнинг и достоверно
проработанные особенности вождения полноприводного автомобиля помогут
вам справиться с жестоким интернациональным бездорожьем. Особенности игры "Полный привод 2: HUMMER": • Новое поколение гоночного движка от Techland с улучшенной графикой и физикой. Теперь на трасе появились противники. • Весь современный модельный ряд внедорожников, кроссоверов и пикапов GM, в том числе Hummer, Cadillac, Chevrolet, Saab и GMC. • 5 детально проработанных регионов по всему миру: штаты Невада и Мичиган в США, Крым, Египет и Исландия. • Более 40 соревнований в различных дисциплинах по реальным правилам: Триал, Трофи, Спринт, Ориентирование.
• Новая продвинутая система внешнего тюнинга: кенгурины, багажники,
шноркели, защита фар и стекол, расширители арок, пороги и многое
другое. • Сотни вариантов деталей и запчастей. • Все необходимое для покорения бездорожья: лебедка, пониженная передача, блокировки, GPS, регулировка давления в шинах.
• Реалистичная физика и модель повреждения автомобиля, реалистично
настроенные узлы автомобиля: тормозная система, рессоры, зависимая и
независимая подвески и многое другое. • Влияние погодных условий и природных свойств поверхностей на сложность и прохождение трасс. • Искусственные и естественные препятствия: болота, броды, грязевые ванны, корни, бревна и многое другое. • Поддержка многопользовательской игры. Системные требования: Минимальные: Windows 2000/XР; Процессор 2,4 ГГц с поддержкой SSE; 512 Мб оперативной памяти; 6 Гб свободного места на жестком диске; Видеокарта с памятью 128 Мб; DirectX - совместимая звуковая карта; Устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура; Мышь. Рекомендуемые: Windows 2000/XР; Процессор 3,2 ГГц; 2 Гб оперативной памяти; 6 Гб свободного места на жестком диске; Видеокарта с памятью 256 Мб; DirectX - совместимая звуковая карта; DirectX 9.0c; Устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура; Мышь.
Скачать
Перед нажатием зарегистрируйтесь.
Категория: Игры |
Просмотров: 461 |
Дата: 13.12.2007
|
Universe at War: Earth Assault (2007) Год выпуска: 2007 Жанр: Strategy (Real-time) / 3D Разработчик: Petroglyph Games Издательство: SEGA Минимальные системные требования: P4 2.0 GHZ 512 MB system RAM 128 MB video RAM, DX9 compliant card (ATI 9500 or NVIDIA 6200) DX9 compliant sound card 3.0 GB disk space Тип издания: лицензия [Universe.At.War.Earth.Assault.CLONEDVD-AVENGED] Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Не требуется
Описание: Многие годы люди гадают, одиноки ли они во вселенной.
Множество гипотез предполагает существование других разумных существ,
еще больше — опровергает. Но если на других планетах есть свои
высокоразвитые цивилизации, то кто они — пришельцы? Мудрые наставники,
желающие людям только добра, или безжалостные захватчики, с помощью
своих технологий подчиняющие себе все прочие виды? Земля, случайно
оказавшая ареной в межгалактической борьбе, находится на грани
уничтожения. Шансов спасти планету становится все меньше с каждым днем.
Таково начало научно-фантастической стратегии Universe at War: Earth
Assault от создателей Star Wars: Empire at War. Примите
командование одной из трех уникальных фракций и определите судьбу
человечества. Встав на его сторону, вы можете спасти Землю, а выбрав
лагерь пришельцев — стереть ее в порошок. На поле боя необратимо
разрушается каждый предмет, поэтому, единожды спалив город дотла, вы
уже не увидите его процветающим — на месте мегаполиса навсегда
останется пепелище. Ставки в этой эпической войне высоки как никогда, и
рискнувший принять в ней участие бросает вызов самой Смерти. Особенности игры:
* Невероятная стратегическая глубина. Universe at War: Earth Assault
совмещает два режима. Сбор ресурсов, организация армий и управление
территориями происходят на стратегическом уровне и не требует спешки.
Но как только ваши войска пересекают вражескую границу, начинается
стремительная тактическая партия, успех в которой зависит от умения
быстро принимать решения и ориентироваться в боевой обстановке. *
Выход есть всегда. Даже из самых сложных ситуаций можно выкарабкаться с
наименьшими потерями. Например, при численном перевесе врага уместно
вызвать подкрепление, а если свободных сил не осталось, то не стыдно
будет и отступить с поля боя. * Полный контроль над ситуацией.
Каждая из сторон может быть полностью преображена по желанию игрока.
Оружие и специализация войск легко меняются прямо на линии фронта, а
дерево технологий адаптируется под текущие нужды. * Разрушаемое
окружение. Ничто не устоит под градом пуль, снарядов и ракет. Все,
начиная от маленького домика и заканчивая огромным мегаполисом, можно
уничтожить, сжечь, превратить в пыль. * Уникальные войска.
Забудьте о невзрачных танках и медленной пехоте, в войне будущего все
решают высокие технологии и размеры. Некоторые роботы настолько
огромны, что обычная техника в сравнении с ними кажется игрушечной.
* Звездные герои. У каждой армии есть свой выдающийся полководец. Он
обладает способностями и навыками, недоступными противникам. *
Удобное управление. Интерфейс предоставляет максимально подробную
информацию о положении на фронте. При этом он не загромождает экран,
позволяя наслаждаться феерическими баталиями во всей их красе. * Сражайтесь друг с другом. Universe at War: Earth Assault содержит несколько новых для жанра режимов коллективной игры.
Скачать Перед нажатием зарегистрируйтесь.
Категория: Игры |
Просмотров: 485 |
Дата: 13.12.2007
|
Bee Movie Game (2007/RUS/Новый Диск) Год выпуска: 2007 Жанр: Для саых маленьких Разработчик: Beenox Studios Издательство: Activision Платформа: PC Системные требования: * Операционная система Microsoft® Windows® XP или Vista * Процессор Pentium® 4 1,6 ГГц, Athlon® XP 1600+ * 512 МБ оперативной памяти * 3 ГБ свободного места на жестком диске * Видеоадаптер с памятью 64 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c * DirectX® 9.0c (есть на диске с программой) * Звуковое устройство 16 бит * 6-скоростное устройство для чтения DVD-дисков Тип издания: лицензия Язык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Не требуется
Описание: Все, что ты любишь: автомобильные гонки, преследования,
стремительные полеты и многое другое – есть в этом улетном приключении
с элементами экшена. Вместе с невероятно умной и нестандартно мыслящей
пчелой по имени Барри ты покинешь уютный гудящий мирок Улья и
отправишься спасать пчелиную индустрию меда. Прямиком в огромный
Нью-Йорк и даже дальше! Но для начала в совершенстве овладей искусством
тычков и стычек в родном Улье (это тебе очень пригодится!).
Прислушайся: это не шум процессора! Это уже зовет тебя заворажживающее,
обескуражживающее, тревожжное, жживотрепещущее море пчелиного экстаза!
Наслажждайся! И не тормози на виражах! Эти суперские пчелиные
гонки от создателей знаменитых игр «Шрек Третий» и «Человек-Паук. Враг
в отражении» обещают стать бомбой месяца! Игра по новому мультфильму от
студии DreamWorks Animation, широкий прокат которого начнется 1 ноября,
выходит в середине ноября 2007 года. Английская версия игры с подробным
руководством пользователя на русском языке поступит в продажу в
подарочной и джевел-упаковках. Доп. информация: * Носись на гоночных автомобилях, скутерах, такси, грузовиках и даже на теннисных мячиках! * Летай, пари, кувыркайся в воздухе на огромной скорости! * Опыляй цветы или используй свой Карманный Опылитель, чтобы разносить препятствия! * Преследуй автомобили на опасных улицах Нью-Йорка! * Контролируй и замедляй время, используя потрясающие пчелиные рефлексы! * Соревнуйся в классных мини-играх для двух игроков, чтобы выяснить, кто круче!
Скачать Перед нажатием зарегистрируйтесь.
Категория: Игры |
Просмотров: 467 |
Дата: 13.12.2007
|
Tri-SLI в делеМесяц назад мы писали о самых первых результатах тестирования технологии Tri-SLI от nVidia.
Однако тогда были рассмотрены результаты работы трех видеокарт 8800 GTX
преимущественно в игровых бенчмарках. Сегодня же мы предлагаем вам
результаты нового тестирования, устроенного специалистами немецкого
портала PCgameshardware.
Для тестирования использовалась более мощная (по сравнению с
предыдущей) система, более свежая версия драйверов, но главное –
результаты эффективности связки трех видеокарт оценивались в самых
передовых на сегодняшний день игровых приложениях. Итак, характеристики
тестового стенда:  Процессор: Core 2 Quad @ 3000 MHz (333x9)
Материнская плата: Asus P5N32-E SLI на чипе Nforce 680i
Память: 2x1024 Мб Corsair Dominator
ОС: Vista 32 Bit (Enterprise Edition)
Видеокарты: 3x XFX Geforce 8800 Ultra (612/1.512/1.080 MHz)
Драйверы: nVidia Forceware 169.18
Игры:
Crysis, Build 3857
Unreal Tournament 3
Fear v1.08
Company of Heroes
Все игры тестировались с максимальными настройками
качества, в разрешении 2,560x1,600 поскольку именно на мониторах с
подобным разрешением, Tri-SLI показывает наивысшую эффективность.
Единственное исключение было сделано для самой «прожорливой» в плане
требований к ресурсам компьютера игры – Crysis. Ее запускали в
разрешении 1,920x1,200. 



Результаты тестирования вы можете видеть сами. Для
большей наглядности, специалисты немецкого сайта привели показатели для
одной, двух и трех видеокарт соответственно. Для разных игр, прирост
производительности от добавления третьей карты варьируется в широких
пределах. Если в случае с FEAR кадраж вырос с 90 FPS (в случае обычного
SLI) до 128 FPS, то Crysis показал менее впечатляющие результаты.
Несмотря на более низкое разрешение, производительность увеличилась с
27.1 FPS до 37.9 FPS. Как можно видеть, даже самые продвинутые
«аппаратные» технологии пока не в силах одолеть программные достижения
компании Crytek. Хотя владельцы мониторов с большими диагоналями (от 27
дюймов) уже могут поиграть в Crysis с достаточным комфортом.
Категория: Железо |
Просмотров: 468 |
Дата: 13.12.2007
|
Service Pack для Windows Vista - навреди себе сам Недавний
выход предрелизных версий сервис-паков под XP и Vista спровоцировал ряд
вопросов о производительности систем с установленными обновлениями.
Результаты тестирований не заставили себя ждать и появились в Сети. К
примеру, Devil Mountain Software подлила масла в огонь, опубликовав
сравнительный материал, в котором участвовали идентичные системы от
Dell. Тестирование проводилось в среде Microsoft Office. В некоторых
ситуациях новая ОС уступила старой до 144 процентов. Впрочем, при этом
использовались разные версии MS Office — 2003 и 2007 соответственно,
что несколько сгладило впечатление. К тому-же тестирование проводилось
с ActiveX Data Objects, а их реализация сильно различается для разных
версий MS Office, поэтому обьективность полученных результатов
некоторые читатели поставили под сомнение. Вняв их замечаниям, авторы
провели повторное исследование с одинаковыми версиями офисного пакета
на обоих ПК. И в этом случае итоговые цифры тоже не порадовали —
разница в быстродействии составила порядка 82%. Отнюдь не в пользу
Vista. И новый service-pack для нее, как видите, не улучшил ситуацию.
Причем оба готовящихся к выходу пакета исправлений преимущественно
нацелены на исправление ошибок и латание дыр и пробоин. Вот только в
случае ХР существует приятный бонус в виде увеличения
производительности. В случае Висты — увы нет.

XP
лишь обещает нарастить мускулы с новым, третьим по счету пакетом
исправлений — при сравнении с SP 2 был выявлен прирост скорости порядка
10 процентов, об этом мы уже писали ранее. При этом главным и
единственным соперником Висте остается именно ХР. Большинство
пользователей не планируют переход на новую ОС: либо по причине высоких
системных требований, либо из-за несовместимости с используемым
программным\аппаратным обеспечением. Особенно подобная консервативность
заметна в бизнес-секторе. Пользователи хотят оставаться с XP.
Обладатели домашних ПК восприняли новую ОС более тепло, но, в основном,
это относится к играющей их части. Субьективное мнение автора состоит в
следующем: преимущества Висты, декларируемые Microsoft на стадии
разработки оказались несущественны. Нам обещали большую защищенность и
безопасность? Старая ОС с хорошим антивирусом и правильно настроенным
брандмауэром будет гораздо более «непробиваемой», нежели новая без
дополнительных средств защиты. Если сравнивать безопасность «голых
версий» ОС, то на стороне ХР окажется шестилетний период выпуска
заплаток и патчей. На стороне-же Висты...лишь сомнительные заявления
Microsoft. Уже через месяц после ее выпуска появились
руткиты, демонстрирующие принципиальную уязвимость этой ОС. На данный
момент парк вредоносного ПО для Висты не уступает в численности
таковому под ХР. Вопрос о безопасности считаю закрытым. В
цепочке обещаний было упомянуто и быстродействие. Виста должна была
запускать приложения на 25% быстрее предшественницы. Увы, это, как
видим оказалось далеко от реальности. Отключив ненужные службы и
графические «украшательства» вы не добьетесь того-же уровня
отзывчивости, как у ХР. В равных условиях Виста занимает в ОЗУ как
минимум на 30% больший обьем. Как она его использует — другой вопрос. С
интеграцией ПК на базе Висты в существующую локальную Windows-сеть
тоже не все гладко. Некоторые Linux-дистрибутивы проходят эту процедуру
безболезненнее, чем новое детище Microsoft.
Единственное
«навязанное преимущество» новой ОС для домашних пользователей состоит в
эксклюзивной поддержке DirectX 10. Что радует, сейчас уже появились
мощные видеокарты среднего класса с его поддержкой (Radeon 3850/3870;
GeForce 8800GT). Но их цена ввиду дефицита(на решения от Nvidia) и
ажиотажного спроса сильно отличается от рекомендованной в худшую
сторону. Ситуация с играми по прежнему удручающая. Поклонники нового
API радостно тычут пальцем в свежеиспеченный Crysis, пытаясь доказать,
что ради этой игры стоит обновить и видеоподсистему и перейти на новую
ОС. Спешим их огорчить: разница в качестве изображения при переключении
между DX9 и DX10 в этой игре мизерна и практически незаметна на глаз.
Резон в Висте на домашнем ПК сейчас минимален.
Тяжесть
ситуации понимают и Редмонде: традиционная бескомпромиссная политика
компании по упразднению старых продуктов и агресcивному «вталкиванию»
на рынок новых в этом году дала трещину. Домашнему изданию пожилой ОС
продлили «жизненный цикл» на пять лет, а розничные и OEM продажи будут
продолжаться до июня следующего года. Некоторые производители ноутбуков
даже позволили покупателям совершать даунгрэйд предустановленной Висты
на XP. Многие
полагали большие надежды на изменение ситуации с выходом первого пакета
исправлений под Висту, но они не оправдались. Разница в скорости между
системами с SP 1 и без оного мизерна и составляет порядка 1-2% в том-же
OfficeBench. Что вполне укладывается в погрешность измерений и
абсолютно незаметно на глаз в повседневном применении. Сама
Майкрософт, комментируя ситуацию, заявляет, что оба сервис-пака еще
находятся в процессе разработки и в релизном варианте результаты будут
иными. И добавляет в защиту Висты следующее: « Стоит смириться с задумчивостью системы, если при этом она обеспечивает большую надежность». Так
считает Майкл Черри, аналитик исследовательской группы в Microsoft.
Претендует ли его мнение на обьективность — ответ найдите сами. Стоит
заметить, что предварительная версия первого сервис-пака под Vista
содержит в себе некоторое количество отладочного инструментария,
которого не будет в финальном варианте. Он действительно негативно
влияет на скорость системы в различных тестах. К тому-же продолжается
работа над оптимизацией сетевой части. Многое будет позаимствовано из
параллельно разрабатываемого серверного варианта ОС. Уже сейчас эти
новшества заметно ускоряют процесс передачи файлов между компьютерами в
сети. Но улучшения в первом SP под Висту носят локальный характер. И
они никак не помогут наверстать ей 80-100% прироста быстродействия,
необходимых для победы над eXPerience.
По материалам сайта Windows-now
Категория: Софт |
Просмотров: 450 |
Дата: 13.12.2007
|
Первая графическая карта Radeon HD3850 с использованием чипов видеопамяти GDDR4
Как утверждает ресурс
Expreview, недавно выпущена первая графическая карта Radeon HD3850 с
использованием чипов видеопамяти GDDR4. Сама карта изготовлена
китайской компанией Unika, а чипы памяти с латентностью 0,8 нс
предоставлены Hynix. Карта построена на печатной плате с нереференсным
дизайном, несет «на борту» 512 Мб памяти, и оснащена активной системой
охлаждения с необычной конструкцией производства Triplex. По данным от
Expreview, благодаря использованию GDDR4, а также эффективной системы
охлаждения, инженерам Unika удалось поднять частоты графического ядра и
памяти до отметки 700 МГц и 2200 МГц соответственно. С такими
показателями Unika HD 3850 Infinity вплотную приблизилась к картам
более высокой ценовой категории - Radeon HD3870. Стоимость новинки
более чем приемлема и составляет всего 200 долларов. Если данное
начинание подхватят производители "первой волны" - покупателей ждет
новый этап "ценовых войн".


Категория: Железо |
Просмотров: 503 |
Дата: 13.12.2007
|
WinStep Extreme 7.11-делаем из ОС конфетку WinStep Extreme 7.4 - программа для настройки и
повышения функциональности операционных систем Windows. В отличие от
других подобных приложений, Winstep не только изменяет внешний вид ОС,
но и добавляет в них новые возможности... Модуль NextSTART
предоставляет полноценную замену Меню Пуск, Панели быстрого запуска,
Системному трею и т.д., делая их более удобными, гибкими и полезными в
работе. Модуль WorkShelf - замена Рабочего Стола Windows с возможностью
быстрого запуска сразу нескольких приложений. Программа позволяет
организовать часто используемые приложения и документы по категориями,
так что они всегда будут под рукой, но и не будут занимать много места
на экране.
Ключ в комлекте
Скачать
Перед нажатием зарегистрируйтесь.
Категория: Софт |
Просмотров: 488 |
Дата: 13.12.2007
|
Красивые обои для рабочего стола Очень красивые обои (1600х1200)(10Mb)
Категория: Обой |
Просмотров: 2187 |
Дата: 13.12.2007
|
Fraps Fraps™ - лучшая программа для снятия видеороликов
в играх. Теперь вы можете запечатлеть самые лучшие моменты не только в
виде единичных кадров, но и в движении со звуком. Кроме того, Fraps™
умеет замерять производительность компьютера в любых трехмерных играх
под DirectX и OpenGL, демонстрируя значение fps в углу экрана.
Предусмотрена возможность сохранения результатов теста в текстовый файл. Fraps™ выполняет следующие функции: -
Тестирование производительности – отображает количество кадров в
секунду (FPS) в одном из углов монитора, может измерять
производительность между двумя точками во время игры, сохранять
статистику на жесткий диск и использовать ее в последующем сравнении
различных компонентов; - Средство для захвата изображений –
позволяет захватывать отдельные кадры в 3D приложениях, которые
автоматически сохраняются в выбранной папке по нажатию горячей клавиши,
при этом файл будет содержать время и дату ; - Захват видео в
реальном времени – при помощи Fraps можно превратить компьютер в
видеомагнитофон для записи любых игр, запускается так же по нажатию
горячей клавиши; - Поддержка простотаки огромных разрешений, вплоть
до 2560x1600. С такой задачей, похоже, могут справиться только
последние двухъядерные и четырехъядерные процессоры; - Добавлена возможность захватывать видео на разрешениях до 2560x1600; - Добавлена возможность выводить информацию во время игры на дисплей клавиатуры Logitech G15 (используется 4 горячих клавиши; - Добавлена поддержка для формата Targa (TGA); - Добавлена оптимизация для двухъядерных процессоров в кодек Fraps FPS1; - Добавлены дополнительные цифры в счетчик измерения кадров (FPS), теперь можно отображать до 999 кадров; - Улучшена скорость полноэкранного захвата видео из D3D9 примерно на 10-20%; - Исправлено масштабирование данных на дисплее клавиатуры Logitech G15; - Исправлено неверное отображение значений кадров в игре Company of Heroes; - Исправлена работа с курсором мыши; - Исправлено мерцание при записи видео для игр Flight Simulator 9/FSX и конфигураций с двумя мониторами. 2.9.2 - 10th Sep 2007 - Fixed Direct Stream sound recording with 5.1 speaker configuration - Fixed World Of Warcraft crash if Alt-Tab pressed while recording - Fixed startup error under XP when Alky installed - Fixed DX10 support when DXGI_PRESENT_TEST flag used - Fixed function keys not responding in FFXI
Категория: Софт |
Просмотров: 479 |
Дата: 13.12.2007
|
|
|
|
|
Друзья сайта |
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|