Tri-SLI в делеМесяц назад мы писали о самых первых результатах тестирования технологии Tri-SLI от nVidia.
Однако тогда были рассмотрены результаты работы трех видеокарт 8800 GTX
преимущественно в игровых бенчмарках. Сегодня же мы предлагаем вам
результаты нового тестирования, устроенного специалистами немецкого
портала PCgameshardware.
Для тестирования использовалась более мощная (по сравнению с
предыдущей) система, более свежая версия драйверов, но главное –
результаты эффективности связки трех видеокарт оценивались в самых
передовых на сегодняшний день игровых приложениях. Итак, характеристики
тестового стенда:

Процессор: Core 2 Quad @ 3000 MHz (333x9)
Материнская плата: Asus P5N32-E SLI на чипе Nforce 680i
Память: 2x1024 Мб Corsair Dominator
ОС: Vista 32 Bit (Enterprise Edition)
Видеокарты: 3x XFX Geforce 8800 Ultra (612/1.512/1.080 MHz)
Драйверы: nVidia Forceware 169.18
Игры:
Crysis, Build 3857
Unreal Tournament 3
Fear v1.08
Company of Heroes
Все игры тестировались с максимальными настройками
качества, в разрешении 2,560x1,600 поскольку именно на мониторах с
подобным разрешением, Tri-SLI показывает наивысшую эффективность.
Единственное исключение было сделано для самой «прожорливой» в плане
требований к ресурсам компьютера игры – Crysis. Ее запускали в
разрешении 1,920x1,200.




Результаты тестирования вы можете видеть сами. Для
большей наглядности, специалисты немецкого сайта привели показатели для
одной, двух и трех видеокарт соответственно. Для разных игр, прирост
производительности от добавления третьей карты варьируется в широких
пределах. Если в случае с FEAR кадраж вырос с 90 FPS (в случае обычного
SLI) до 128 FPS, то Crysis показал менее впечатляющие результаты.
Несмотря на более низкое разрешение, производительность увеличилась с
27.1 FPS до 37.9 FPS. Как можно видеть, даже самые продвинутые
«аппаратные» технологии пока не в силах одолеть программные достижения
компании Crytek. Хотя владельцы мониторов с большими диагоналями (от 27
дюймов) уже могут поиграть в Crysis с достаточным комфортом.
|