Четверг, 25.09.2025, 00:55
avaam.my1.ru
Меню сайта
Разделы новостей
Игры
О компьютерных играх
Железо
Ноутбуки
Софт
Все что будет полезно для вашего компьютера...
Обой
Обой для вашего комьютера
Для мобильного
Все для вашего мобильного друга.
Мини-чат
200
Наш опрос
На чем вы играете,в игры?
Всего ответов: 36
Главная » 2007 » Декабрь » 13 » Tri-SLI в деле
Tri-SLI в деле
16:16

Tri-SLI в деле

Месяц назад мы писали о самых первых результатах тестирования технологии Tri-SLI от nVidia. Однако тогда были рассмотрены результаты работы трех видеокарт 8800 GTX преимущественно в игровых бенчмарках. Сегодня же мы предлагаем вам результаты нового тестирования, устроенного специалистами немецкого портала PCgameshardware. Для тестирования использовалась более мощная (по сравнению с предыдущей) система, более свежая версия драйверов, но главное – результаты эффективности связки трех видеокарт оценивались в самых передовых на сегодняшний день игровых приложениях. Итак, характеристики тестового стенда:


  • Процессор: Core 2 Quad @ 3000 MHz (333x9)
  • Материнская плата: Asus P5N32-E SLI на чипе Nforce 680i
  • Память: 2x1024 Мб Corsair Dominator
  • ОС: Vista 32 Bit (Enterprise Edition)
  • Видеокарты: 3x XFX Geforce 8800 Ultra (612/1.512/1.080 MHz)
  • Драйверы: nVidia Forceware 169.18

Игры:

  • Crysis, Build 3857
  • Unreal Tournament 3
  • Fear v1.08
  • Company of Heroes

Все игры тестировались с максимальными настройками качества, в разрешении 2,560x1,600 поскольку именно на мониторах с подобным разрешением, Tri-SLI показывает наивысшую эффективность. Единственное исключение было сделано для самой «прожорливой» в плане требований к ресурсам компьютера игры – Crysis. Ее запускали в разрешении 1,920x1,200.





Результаты тестирования вы можете видеть сами. Для большей наглядности, специалисты немецкого сайта привели показатели для одной, двух и трех видеокарт соответственно. Для разных игр, прирост производительности от добавления третьей карты варьируется в широких пределах. Если в случае с FEAR кадраж вырос с 90 FPS (в случае обычного SLI) до 128 FPS, то Crysis показал менее впечатляющие результаты. Несмотря на более низкое разрешение, производительность увеличилась с 27.1 FPS до 37.9 FPS. Как можно видеть, даже самые продвинутые «аппаратные» технологии пока не в силах одолеть программные достижения компании Crytek. Хотя владельцы мониторов с большими диагоналями (от 27 дюймов) уже могут поиграть в Crysis с достаточным комфортом.

Источник: Fudzilla


Категория: Железо | Просмотров: 469 | Добавил: avaam
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
        Rambler's Top100
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025

Бесплатный хостинг uCoz