Четверг, 25.09.2025, 00:50
avaam.my1.ru
Меню сайта
Категории каталога
Компаний [5]
Мини-чат
200
Наш опрос
На чем вы играете,в игры?
Всего ответов: 36
Главная » Статьи » Из историй компаний » Компаний

Ubisoft

Ubisoft

Ubisoft Entertainment
Логотип Ubisoft
Год основания 1986
Расположение Монтрейль, Сена — Сен-Дени, Франция
Ключевые фигуры Ив Гильмо, CEO
Яннис Маллат, CEO студии в Монреале
Мишель Анкель, геймдизайнер
Отрасль Компьютерные и видеоигры
Продукция Rainbow Six
Ghost Recon
Splinter Cell
Prince of Persia
Rayman
Myst
Brothers in Arms
Far Cry
Оборот ? 538 млн. FY2004-05
Операционная прибыль ? 41.4 млн.
Чистая прибыль ? 27.2 млн. FY 2004-05
Число сотрудников Более 3500, 1760 на производстве (2005)
Веб-сайт www.ubi.com
www.ubisoftgroup.com
Ubisoft Entertainment (раньше Ubi Soft) — компания, специализирующаяся на издании и разработке компьютерных и видеоигр, главный офис которой располагается в Монреуле (Франция). Компания включает в себя студии в более чем 20 странах, включая Канаду, Испанию, Китай, США, Германию, Болгарию, Румынию и Италию. Ubisoft является одним из крупнейших игровых издателей в Европе.

История


Пять братьев Гуиллемот основали Ubisoft в 1986 году во Франции. Йивс Гуиллемот скоро наладил дела с Electronic Arts, Sierra On-Line и Microprose на издание их игр во Франции. В конце десятилетия Ubisoft расширилась на другие игровые рынки, включая США, Великобританию и Германию.

В 1994 году Ubisoft открыли свою студию по разработке игр в Монреале (Франция), которая позже стала их главным офисом. В этом же году Мишель Ансель создал игру Rayman, главный персонаж которой, Реймен, появляется в играх Ubisoft до сих пор. В 1996 году Ubisoft открыли дополнительные офисы в Шанхае и Монреале.

В 2000 году Ubisoft приобрела американскую студию Red Storm Entertainment, разработчика игр по мотивам книг Тома Клэнси. В 2001 году компания приобрела Blue Byte Software, известную по серии Settlers. В 2003 году сотрудники компании работали уже в 22 странах. Ubisoft создала несколько успешных и награжденных призами игр, среди которых Tom Clancy's Splinter Cell, Prince of Persia: The Sands of Time, XIII, Rayman 3, Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield и Beyond Good & Evil.

Доход Ubisoft в 2002-2003 годах составил ? 453 млн.; за 2003-2004 — ?508 млн. По данным на 2004 год в Ubisoft работало 2 350 человек.

В начале 2000 Ubisoft пытались выйти на рынок онлайновых игр, спродюсировав Uru: Ages Beyond Myst, The Matrix Online, и европейские и китайские операции над EverQuest. В феврале 2004, Ubisoft отменяют поддержку Uru и отказываются от издания The Matrix Online. Через неделю компания анонсирует покупку студии Wolfpack Studios, разработчиков MMORPG Shadowbane, и в июле 2004, в Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow выпущенном на Xbox и PlayStation 2 появляется революционный мультиплеерныей режим.

20 декабря 2004 Electronic Arts (EA) приобрела 19.9% фирмы.

В марте 2005 Ubisoft приобрела MC2-Microids (Microids Canada) и соединила их с Ubisoft Montreal.[1]

Ubisoft также купила правана на серию Driver у Atari в июле 2006, за ?19 миллионов (USD$24 миллиона), кроме того все разработчики из Reflections Interactive, создававших Driver, стали служащими Ubisoft.

11 апреля 2007, Ubisoft сообщила о приобретении Sunflowers.[2]. Sunflowers известны благодаря популярной серии Anno.



Категория: Компаний | Добавил: avaam (17.11.2007)
Просмотров: 599 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
        Rambler's Top100
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025

Бесплатный хостинг uCoz